воскресенье, 8 марта 2015 г.

Мое новое увлечение!!!

Думаю каждой из нас ,женщин знакомо такое ,временное увлечение.
Вот как и я зажглась и пропала ,а называется это Рукодельный вебинар!
Столько много интересных новых рукоделий и спикеров , что такое скрапбукинг-да понятия не имею.Так вот теперь знаю!
А декупаж ,мама дорогая ,слово то какое иностранное!
Хочу показать то что я наваяла да нарукоделила!
Была у меня 
вот такая шкатулка на выброс.

 Решила про экспериментировать,декупаж с мыслью ,что все равно на выброс хоть узнаю что за техника!
 Поискать пришлось в салфетках ,думаю что получилось.
 Даже не предполагала что такое возможно!

 Теперь тут пуговицы большие хранятся,так вот и не выбрасываю теперь ничего .После очень тщательного анализа,складываю в коробочки и использую.
А вот такой 
магнитик на холодильник получился в техники скрпбукинг.
вот такие творилки!
А идей сколько !В России народ был всегда богат на выдумку ,а вот такие мои попытки творить ,очень поднимают настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий